• О компании
  • Услуги
    • Таможенное оформление
    • Автоперевозки
    • Авиаперевозки
    • Морские перевозки
    • Ж/Д перевозки
    • Мультимодальные перевозки
    • Сборные грузы
    • Доставка грузов из Китая
    • Перевозка негабаритного груза из Владивостока
  • Тарифы на услуги
    • Тарифы на морские грузоперевозки из г.Владивосток
    • Тарифы на автоперевозки
    • Тарифы на сборные грузы
  • Справочная информация
    • Виды и характеристики подвижного состава
    • Инкотермс 2010
    • Спецификации контейнеров
    • Закон о транспортно-экспедиционной деятельности
    • Полуприцепы-тяжеловозы (тралы)
    • Фургоны
    • Словарь терминов логистики
    • Полуприцепы-лесовозы, автовозы, цистерны
  • Наши партнёры
    • Поиск товаров в Китае
    • Транспортная группа FESCO
    • SASCOСахалинское морское пароходство
    • ВМКТВладивостокский морской контейнерный терминал
    • ЖелДорЭкспедиция
  • Контакты
  • Отправить запрос
  • Home
  • Справочная информация
  • Полуприцепы-лесовозы, автовозы, цистерны

Полуприцепы — лесовозы

 

 

РОСПУСК ЛЕСОВОЗНЫЙ 904500

ВЕС

 4,2 т

грузоподъемность

15,8 т

 Полуприцепы — автовозы

 Рассчитаны на перевозку 6-12 полноразмерных легковых автомобилей.  В зависимости от вида перевозимых автомашин автовозы разделяют на два вида: для грузовых и легковых автомобилей. Для первого вида в основном используются одноярусные прицепы, а для транспортировки легковых автомобилей — двухярусные. На сегодняшний день осуществляется выпуск как открытых, так и крытых полуприцепов-автовозов с тентом и бортами, что позволяет перевозимым автомобилям избежать повреждений от мелкого гравия и песка. Стандартные модели автовозов обеспечивают перевозку 7-8 легковых автомобилей, автовозы большей вместимости могут перевозить до 10 автомашин.

 

Полуприцепы — цистерны

 

Для перевозки наливных грузов (нефти и продуктов ее переработки, пищевых грузов) используются полуприцепы-цистерны. Емкость цистерны герметична, для удобства   наполнения используется система клапанов и шлюзов. Внутренняя поверхность цистерны специально обрабатывается, чтобы перевозимые жидкости не могли с ней взаимодействовать. Если цистерна предназначена для перевозки опасных грузов, устанавливаются дополнительные элементы защиты. Отдельный вид цистерн предназначен для перевозки сыпучих грузов — цемента, минерального порошка, муки, корма и зерна.

 

 

Полуприцепы — самосвалы

Самосвальные полуприцепы имеют множество разновидностей. Основные 2 вида отличаются типом разгрузки: односторонние (наиболее распространенные), и трехсторонние. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в трехосном исполнении, что позволяет добиться грузоподъемности до 40 тонн. Кроме того тип прицепа зависит от груза — для менее плотных материалов нужен большой объем кузова, для материалов большей плотности — высокая грузоподъемность.

 

24 м3, двухскатный, двухосный, самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой

 

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

7,77 м

2,35 м

1,33 м

 внешние габариты полуприцепа

8,78 м

2,30 м

3,32 м

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

24 куб.м

 

МАЗ 950600-010

МАЗ 950600-010

 

 Угол подъёма платформы, градус

50

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

16,42 куб.м

 

МАЗ 950600-030

МАЗ 950600-030

 

 Угол подъёма платформы, градус

45

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

16 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

40 куб.м

 

МАЗ 953000-010

 

Copyright © 878787878 2022 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Полуприцепы-лесовозы, автовозы, цистерны